за ночь
6645
RUB
Почувствуйте себя знаменитостью благодаря великолепному сервису в Tigre de Cristal Resort & Casino Владивосток Курортный отель и казино Tigre de Cristal находится в городе Артёме, в 38 км от Владивостока. К услугам гостей номера с кондиционером, бесп

за ночь
7997
RUB
Почувствуйте себя знаменитостью благодаря великолепному сервису в Лотте Отель Владивосток До пляжа можно дойти всего за 11 минут. К услугам гостей отеля «Lotte Владивосток» роскошный спа-центр с большим бассейном. На территории работают 2 ресторан

за ночь
4280
RUB
Этот отель в стиле барокко находится в северном пригороде Владивостока и располагает крытым бассейном, сауной и бесплатной частной парковкой. Все номера оснащены кондиционером и бесплатным Wi-Fi Дизайн всех номеров отеля Villa Arte выполнен в стиле б

за ночь
4280
RUB
Отель "Азимут" находится на берегу Амурского залива во Владивостоке, в 10 минутах ходьбы от железнодорожного вокзала и располагает современными номерами. В зонах общественного пользования отеля предоставляется бесплатный Wi-Fi, к услугам гостей также

за ночь
2027
RUB
Эта гостиница расположена в 5 минутах ходьбы от железнодорожного вокзала и порта, в историческом Старом городе Владивостока. К услугам гостей ресторан, сауна и современные номера с балконом. Кроме того, предоставляется бесплатный беспроводной доступ

за ночь
5125
RUB
Этот отель находится на побережье бухты Новик на острове Русский. К услугам гостей частный пляж, турецкая баня и бесплатный Wi-Fi. Кроме того, в отеле Novik Country Club можно заняться верховой ездой и рыбалкой. Светлые номера обставлены деревянной м

за ночь
1295
RUB
Отель Азимут Амурский залив занимает привилегированное месторасположение на берегу Амурского залива. В отеле можно разместиться с домашними животными. В каждом номере есть балкон с видом на море. Также на территории отеля есть бесплатная стоянка. В н

за ночь
3210
RUB
Этот 3-звёздочный отель расположен в центре Владивостока, в 300 метрах от Покровского парка. Отель "Аванта" приглашает остановиться в номерах, оформленных в классическом стиле, с бесплатным Wi-Fi. Помимо этого, к вашим услугам ресторан с восхитительн

за ночь
2309
RUB
Из окон отеля "Гранит" открывается панорамный вид на Владивосток. К услугам гостей просторные номера с балконом и полностью оборудованной кухней. В кафе отеля предлагают различные варианты завтрака. В каждом номере, оформленном в теплых тонах, с гост

per night
12333
RUB
Get the celebrity treatment with world-class service at Tigre de Cristal Resort & Casino Vladivostok Featuring free WiFi and a restaurant, Tigre de Cristal Resort & Casino Vladivostok offers accommodations in Artem. There is a casino on site and gues

per night
10925
RUB
Hotel Hyundai offers luxurious spa-center with a large swimming pool. There are 2 restaurants and a bar with a wonderful city view. Free Wi-Fi and free guarded parking are provided. The hotel is located in the centre of Vladivostok, within 10 minutes

per night
5688
RUB
An indoor swimming pool, a sauna and free private parking are offered at this baroque-style hotel, located in the northern suburbs of Vladivostok. Rooms include air conditioning and free Wi-Fi. Every room at Villa Arte Hotel is decorated in a baroque

per night
8053
RUB
Located 10 minutes walking from the railway station, Azimut Hotel offers modern accommodation on the Amur Bay shore in Vladivostok. It features free Wi-Fi in public areas, an airport shuttle and 24-hour reception services. The guestrooms of the Azimu

per night
3604
RUB
Just a 5-minute walk from Vladivostok Main Station and Vladivostok Harbour, this hotel in the historic Old Town offers a restaurant, sauna and modern rooms with a balcony. Free Wi-Fi is available. Rooms at Zemchuzhina Hotel are equipped with cable TV

per night
6195
RUB
This hotel is set on the coast of Novik Bay on Russky Island. Horse riding, fishing, a private beach, a Turkish steam bath and free Wi-Fi are featured at Novik Country Club. The bright rooms offer wooden furnishings and warm-coloured interiors. Each

per night
2985
RUB
The pet-friendly Azimut Amur Bay Hotel boasts a privileged location on the banks of Amur Bay. Every guest room features a private balcony with sea views. Onsite parking is free. Rooms at Azimut Hotel have tasteful decor. Each comes with a satellite T

per night
3829
RUB
This 3-star hotel is located in the centre of Vladivostok, 300 metres from Pokrovskiy Park. The Avanta Hotel offers classic-style rooms with free Wi-Fi, and a restaurant offering great panoramic views. Rooms at the Avanta Vladivostok are decorated in

per night
2365
RUB
Offering panoramic views over Vladivostok, the Granit Hotel features spacious rooms with a balcony and a fully equipped kitchenette. A range of breakfast options are available in the hotel’s cafe. A TV, seating area and tea/coffee facilities are incl