за ночь
3097
RUB
Отель расположен всего в 300 метрах от Японского моря. Он предлагает бесплатный Wi-Fi, бесплатную парковку и ресторан, разместившийся в светлом атриуме. Центр Владивостока находится в 10 минутах езды. Отель "Акфес-Сейо" разместился в круглом здании.

за ночь
2478
RUB
Гостиница "Славянская" находится во Владивостоке, в 10 минутах езды от центра города. В гостинице есть сауна, круглосуточная стойка регистрации, а также телевизор с плоским экраном в каждом номере. В светлых номерах гостиницы "Славянская" имеются удо

за ночь
3154
RUB
Гостиница "Экватор" находится в деловом районе Владивостока, в 5 минутах ходьбы от Амурского залива. К услугам гостей экскурсионное агентство, салон красоты и кафе-бар. Из многих номеров на верхних этажах открывается панорамный вид на Японское море.

за ночь
3210
RUB
Отель "Гавань" расположен на полуострове Шкота, в 5-ти минутах езды от исторического центра города Владивостока. В отеле есть сауны, небольшой крытый бассейн и фитнес-центр. Просторные номера отеля "Гавань" оснащены телевизором с плоским экраном и пр

за ночь
4224
RUB
Этот отель расположен в живописном парке, в 20 минутах езды от центра Владивостока и в 300 м от пляжа рядом со станцией "Санаторная". К услугам гостей отеля ресторан интернациональной кухни и номера, оборудованные спутниковым телевидением. В отеле "В

за ночь
3266
RUB
Этот апарт-отель с видом на Амурский залив расположен в 7 минутах ходьбы от центральной площади Владивостока. К вашим услугам бесплатный Wi-Fi и номера, оснащенные кондиционером и телевизором с плоским экраном. Во всех современных апартаментах апарт-

за ночь
3097
RUB
Отель «Томь» находится во Владивостоке, в 100 метрах от Амурского залива, и располагает номерами с бесплатным Wi-Fi и телевизорами с плоским экраном. Поездка до центра города занимает 15 минут. Все классически оформленные номера отеля «Томь» располаг

за ночь
3548
RUB
Мини-отель «Кедровая Падь» находится в 10 минутах ходьбы от Ботанического сада Владивостока и располагает сауной, массажным кабинетом и турецкой паровой баней. В номерах установлены кондиционер и телевизор с плоским экраном. В ресторане с современным

за ночь
4843
RUB
Апарт-отель Sunrise расположен в центре Владивостока, в 5 минутах ходьбы от Корабельной набережной. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и круглосуточная стойка регистрации. В 5 минутах ходьбы от отеля находится торговый центр "Клевер хаус". Апартаменты

per night
2985
RUB
Just 300 metres from the Sea of Japan, this hotel offers free Wi-Fi, free parking and a bright atrium restaurant. The centre of Vladivostok is a 10-minute drive away. Located in a round building, the Acfes-Seiyo Hotel provides classically furnished r

per night
3041
RUB
The Slavyanska Hotel is situated in Vladivostok, a 10-minute drive from the city centre. The hotel features a sauna, 24-hour reception, and a flat-screen TV in each room. The bright rooms at the Hotel Slavyankaya feature tea and coffee making facilit

per night
1971
RUB
Located in Vladivostok’s business district, the Equator Hotel is a 5-minute walk from Amur Bay. A tour desk, beauty shop and café bar are provided on site. Many rooms on the upper floors offer scenic views of the Sea of Japan. All are comfortably fur

per night
2816
RUB
Located on the Shkot Peninsula , this hotel is just a 5-minute drive from Vladivostok’s historic centre. It offers saunas, a small indoor pool and a fitness centre. Gavan Hotel’s spacious rooms are equipped with a flat-screen TV and hot drinks facili

per night
4224
RUB
Located in a scenic park, this hotel is a 20-minute drive from central Vladivostok and 300 metres from Sanatornaya Beach. It offers an international restaurant and rooms with satellite TV. Colourful, air-conditioned rooms with refrigerator and work d

per night
3041
RUB
Featuring free Wi-Fi and a view of the Amur Bay, this aparthotel is located 7 minutes’ walk from Vladivostok’s central square. It offers air-conditioned accommodation with a flat-screen TV. Each modern apartment at ApartHotel Arbat Vladivostok is dec

per night
2985
RUB
Featuring free Wi-Fi and a flat-screen TV in rooms, Hotel Tom is located 100 metres from the Amur Bay in Vladivostok. The city centre is 15 minutes' drive away. Each air-conditioned room at Tom includes classic style décor and a flat-screen TV. A sho

per night
2985
RUB
Situated a 10-minute walk from Vladivostok's Botanical Gardens, Mini Hotel Kedrovaya Pad offers a sauna, massages and a Turkish steam room. Air-conditioned rooms include a flat-screen TV. The restaurant features modern interiors and free Wi-Fi, and s

per night
3154
RUB
Located in Vladivostok city centre, 5 minutes’ walk from Korabelnaya Embankment, the ApartHotel offers free Wi-Fi and a 24-hour reception. Klever House Shopping Centre is 5 minutes’ walk away. Decorated in modern style, Sunrise ApartHotel comes with